О работе

Смотрю на архив блога и вижу, что в июне было шесть записей, в июле — четыре, а в августе пока только одна. Это всё из-за работы. Летом пришлось очень активно потрудиться. Дело в том, что к концу июня, то есть к концу первого полугодия, вся разработка должна быть в целом закончена. Разработанное отправляется на тестирование качества и, если заявленные показатели достигаются, то остальные полгода ведётся уже доработка продукта, улучшения, которые всегда возможны, исправление ошибок и т.п. А где-то в начале следующего года продукт отправляется на прилавки.

Однако к концу июня разработку мы не закончили. Наш американский партнёр не слишком здорово разбирается в собственной микросхеме, на которой нам нужно запускать алгоритмы, поэтому терялись недели на поиск несуществующих ошибок и доказывание, что ошибки к нашему коду не относятся.

При этом некоторые проблемы были настолько тяжёлого характера, что ставили под вопрос запуск всего продукта. Как я уже говорил ранее, Самсунг вполне способен позволить себе отложить что-то важное и трудоёмкое на год и больше, а может быть, даже совсем свернуть проект, на который потрачено очень много денег. Поэтому никто не заставлял и не мог заставить меня впахивать больше 40 часов в неделю. Но было бы просто очень обидно после почти года усилий, увенчавшихся весьма работоспособными алгоритмами, сложить всё это в ящик на год или условно навсегда по причине невозможности нормально запустить на конечном железном телевизоре. Так что, думаю, есть в моём арсенале 50-часовые, 60-часовые и, может быть, более длинные рабочие недели.

Собственно, только в конце августа мне удалось запустить все наши основные модули на телевизионной плате, не получив тех убийственных искажений, которые и ставили всю затею на грань отмены. И тогда я поверил в то, что мы успеем. Плата была не совсем целевая, но микросхема на ней была правильная. Пришлось потратить ещё недельку, чтобы довести до ума необходимые функции на целевом оборудовании. Решение проблемы было найдено по чистой случайности, что в очередной раз подтвердило мои представления о знакомстве нашего партнёра с собственной микросхемой. Но, как говорит президент России, везёт тому, кто сам везёт. Никто так и не понял, откуда возникают искажения, и почему они пропадают при удалении трёх ненужных строчек кода. Но модуль предобработки микрофонного сигнала заработал, как ему полагается, поэтому дальнейшие ковыряния оставляем сотрудникам партнёрской компании.

Теперь есть все основания полагать, что работа не прошла впустую. Наверное, приятно осознавать, что во всём мире есть десятки миллионов телевизоров, на которых работает тобой разработанный и написанный алгоритм. Посмотрим. Теперь переходим к следующему скучному этапу: тот же самый код придётся второй раз спортировать уже на третий тип микропроцессоров. Тут обещается гораздо более предсказуемое поведение оборудования, поэтому должно получиться быстрее и проще. Тоже посмотрим.

Запись опубликована в рубрике работа в Самсунге. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «О работе»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.