Конец июля

Ленюсь писать, хотя некоторые события неплохо было бы зафиксировать. Сейчас решил просто поддержать архив блога, чтобы не было июльской дыры.

Можно подобрать вирусный хвост БВРС (MERS): вирус свирепствовал недолго. К середине июля следить за ним стало уже неинтересно. Заболевшие пачками выздоравливали, хотя кое-кто и помирал изредка, но это были в основном пожилые и ослабленные другими болезнями люди. С неделю назад Антон сказал, что уже и карантин отменяют. В общем, как это часто бывает, паника случилась только у журналистов, и объективных причин для неё не было.

Несмотря на вирус, в Корею вернулась Елизавета с Ерофеем, а также Маша — сестра Лизы. Побыв два дня в Сувоне, они тем же составом поехали отдыхать на Чеджу — местный курортный островок. Пляжного курорта, правда, не получилось из-за пасмурно-дождливой погоды, но зато неплохо погуляли по тамошним достопримечательностям: на вулканическом острове есть целая куча кратеров разной степени туристичности, вдобавок, понастроено немало музеев, парков и прочих развлечений. В Сувоне тем временем тоже было нежарко. В первую треть июля был, наверное, только один жаркий день, а в остальные тоже дождило, серело и т.п.

Постепенно установилась высокая влажность. С середины июля, можно сказать, пытается брать своё сезон дождей, однако как-то не слишком настойчиво. Через день-два идут довольно сильные дожди, после которых особенно душно. И жары, вроде, нет, но, даже просто стоя в тени, намокаешь так, словно вышел из душа и одежду надел, не вытираясь.

Сынулька уже пытается ходить. После возвращения с Чеджу нередко стоит в манежике, перемещается по периметру, приседает, растягивается. Ползая по квартире, любит, например, заползти на рисоварку, встать на ножки, постучать по прибору ручками, позвенеть паровым клапаном. Время от времени, поднявшись у какой-нибудь опоры, падает и неприятно ударяется — уследить непросто, да и мы всё-таки стараемся, чтобы кое-какие шишки набивал.

В начале мая у него ещё только пробивалась пара нижних резцов, а теперь уже есть четыре серьёзных зуба, которыми он больно кусается. К ним ещё пара показавшихся боковых резцов сверху, уже заметные верхние клыки, в общем, весь комплект стремится наружу и в бой.

В начале сентября будем переезжать на новую квартиру. Я её осматривал, когда Лизонька была ещё в Москве, но даже видео-звонок сумел передать привлекательность места. Потом погуляли по тому району всей компанией, включая Машу. Прямо рядом с домом у нас будет вход на маршрут по горе — это очень радует. И вообще, место довольно отшибленное, удалённое от центра. Вокруг горы, лес, хороший воздух.

На работе какие-то постоянные перекраивания планов: срочность одной и той же задачи то взлетает до «нужно было сделать вчера», то стремительно падает до полной ненужности. В целом, есть интересные дела, которые можно поделать на фоне всей этой суеты. Вдобавок к основной работе, написал патентную заявку, которую позавчера рассматривали — возможно, будет ещё один патент, если одобрят. Пишу статью для внутреннего конкурса, которую можно потом будет публиковать и снаружи, если всё нормально запатентуется. Правда, в качестве статьи, по крайней мере, для внутреннего показа, я сильно сомневаюсь, потому что из-за внезапно срочных, а потом ненужных дел совсем не успел сделать запланированные сравнения старых и новых технологий.

Вчерашний рабочий день длился у меня 13 с половиной часов. Мы тут переходили на другой процессор, а потом начальники решили, что переходить уже никуда не надо, потому что не пойдёт эта система в производство. Все расслабились. Но внезапно стало нужным всё-таки сделать презентацию работы системы, чтобы формально завершить определённый этап проекта. А наш главный связующий между мной и железом отправился на какие-то курсы. На его место назначили другого, но тот ни железа ни софта не знает, а с наскоку оно что-то не заводится. Настраивал я вчера, подгонял, упрощал — не работает. Вернулся к тому коду, который работал раньше — не работает. В старой прошивке нормально, а в новой — жрёт слишком много процессора. А надо-то всего лишь ослабить сигнал микрофона — и никак не можем этого сделать. И микрофоны какие-то чудные: скотчем залепишь — вообще ничего не слышит, а в кокон из бумаги замотаешь — слышит, как полностью открытый. Плюнул и пошёл домой.

Сегодня вот попалось интересное полудокументальное кино про Курскую дугу 1943 года. Рекомендую к просмотру:

Запись опубликована в рубрике погода, работа в Самсунге. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.